Обезболивание — стоматология без боли!

Комментариев к записи Обезболивание — стоматология без боли! нет

Большинство из нас на подсознательном уровне опасается похода к стоматологу, поскольку есть воспоминания или воздействие стереотипа, что лечить зубы — это больно и страшно. Есть даже специфический медицинский термин, стоматофобия, означающий боязнь процедуры лечения зубов, непреодолимый страх о неблагоприятном исходе проведения стоматологического лечения – и отмечается он у 84 % пациентов. Поэтому эффективное обезболивание зубов становится одной из самых актуальных проблем современной стоматологии.

Стоматологическая клиника Вадима Ивлева предлагает лечение зубов и десен без боли и страха, для этого в нашей клинике применяются самые современные препараты и технологии.

Анестезия (обезболивание), или, как её иногда еще называют, «заморозка зуба», делится на общую, местную и сочетанную.

Препараты для местного обезболивания

Сначала для обезболивания в стоматологии использовался новокаин, но частые аллергические реакции, токсичность и слабый обезболивающий эффект привели к разработке более современных, безопасных и сильных обезболивающих препаратов.

В последнее время появились весьма эффективные, а главное безопасные анестетики на основе артикаина, которые в несколько раз превосходят прежние абсолютно по всем параметрам. Артикаин дает обезболивающий эффект примерно в 5 раз сильнее, нежели новокаин, потеря нервной чувствительности наступает через 1-3 мин., а продолжается 45-75 мин.; при этом стоматолог может работать с пациентом, не причиняя ему боли и дискомфорта, в течение всего времени действия препарата.

Поверхностное обезболивание

Аппликационная (поверхностная) анестезия делает современную стоматологию абсолютно безболезненной. Анестетик наносится на слизистую оболочку при помощи специального аппликатора или тампона. Как правило, это делается перед уколом иглой основного анестетика, при этом аппликационный анестетик проникает в глубокие слои слизистой оболочки. Самым явным положительным результатом применения такой анестезии является обеспечение в стоматологии психологического комфорта не только пациента, но и лечащего врача — зачастую даже банальное проведение инъекции может сопровождаться страхом боли, обмороками и другими негативными психофизиологическими реакциями больных.

Профессиональный подход к обезболиванию

Любой обратившийся пациент требует индивидуального подхода к выбору анестезии перед вмешательством. К счастью, современная медицина может предложить подобрать именно тот способ обезболивания, который подходит каждому пациенту в отдельности. В стоматологической клинике Вадима Ивлева наши врачи без всякой боли обеспечат вам стоматологию и подберут из всего многообразия существующих способов анестезии самый оптимальный вариант, учитывая все особенности Вашего организма. Очень важно в обязательном порядке сообщить Вашему доктору перед началом лечения максимально подробную информацию о наличии хронических заболеваний, аллергий или личной непереносимости тех или иных продуктов питания. В этом случае процедура лечения зубов будет максимально комфортной и безопасной.