Порядок предоставления платных стоматологических услуг

Комментариев к записи Порядок предоставления платных стоматологических услуг нет

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 
ООО «Ивлев и Д»

1.Настоящий Порядок определяют порядок и условия предоставления платных медицинских стоматологических услуг ООО «Ивлев и Д» (Далее Исполнитель).
2.Платные стоматологические медицинские услуги населению предоставляются Исполнителем в виде профилактической, лечебно-диагностической, зубопротезной помощи в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг работникам и членам их семей.
3.Предоставление платных медицинских услуг населению Исполнителем осуществляется при наличии лицензии.

4.Основанием для оказания платных медицинских услуг являются :

  • добровольное желание пациента получить платную медицинскую услугу;
  • оказание платных медицинских услуг иностранным гражданам, не подлежащим обязательному медицинскому страхованию на территории Российской Федерации.
  1. Исполнитель обеспечивает соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.
  2. Исполнитель обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении клиники, режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг и иные сведения о платных услугах.

7.Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором
(письменная форма договора в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»).

  1. Исполнитель обязан:

1) по требованию пациента предоставлять в доступной форме информация о платных медицинских услугах, содержащая следующие сведения:

  • порядок оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг;
  • информацию о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации);
  • о состоянии его здоровья (пациента), включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения

2) по требованию пациента предоставлять копии лицензий, копии Прейскуранта, копии учредительных документов,

3) предоставлять платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве — требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.

4) предоставлять платные медицинские услуги при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан

5) предоставлять информацию на информационных стендах медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:

  • наименование и фирменное наименование (если имеется) юридического лица;
  • адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
  • сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);
  • перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях;
  • сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
  • режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
  • адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

9.Исполнитель имеет право:

1) отказаться от оказания услуги и в одностороннем порядке расторгнуть договор при наличии следующих обстоятельств:

  • выявлении противопоказаний к данному виду услуги;
  • невыполнении предписаний и рекомендаций врача;
  • неявке на приём или контрольный осмотр в назначенное время;
  • настаивании пациента на лечение, не предусмотренном паном лечения, если это, по мнению исполнителя приведет к снижению качества проводимого стоматологического лечения. При этом пациент обязан оплатить фактически оказанные исполнителем к моменты расторжения настоящего договора услуги.
  • несвоевременной и (или) неполной оплате услуги.

2)Требовать у Пациента получения сведений и предоставления документов (в случае предыдущего лечения в других лечебных учреждениях), необходимых для эффективного лечения.

  1. Пациент обязан:

1)Строго соблюдать и выполнять установленные врачом профилактические и лечебные мероприятия.

2)Удостоверить личной подписью следующее:

  • достоверность сведений о своем здоровье (Анкета о здоровье),
  • факт согласия с объемом и стоимостью стоматологической услуги (Наряд),
  • факт ознакомления и согласия с условиями предоставления стоматологической услуги (Договор),
  • факт согласия на медицинскую услугу (Информированное добровольное согласие),
  • факт согласия на обработку персональных данных (Согласие на обработку персональных данных),
  • факт надлежащего оказания услуги (Акт)

3)В случае возникновения в течение гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, немедленно обратиться в клинику, не прибегая к помощи других лечебных учреждений.

11.Пациент имеет право:

1)Требовать от Исполнителя предъявления копии лицензий, копии Прейскуранта, сведений о квалификации и сертификации специалистов, копии учредительных документов,

  • Получать платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве — требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.
  • В любой момент отказаться от услуг, возместив фактически понесенные затраты.

 

12.Прием пациентов на консультацию и на лечение ведётся по предварительной записи. Записаться Пациент может у администратора, предварительно обсудив с ним удобное для него время приема. В случае если Пациент не имеет возможности явиться на прием в назначенное время, он может позвонить по телефону 94-80-24 и изменить дату и время приема.

13.Действия врача на консультации:

  • Проведение диагностики состояния полости рта;
  • При необходимости назначение дополнительных методов диагностики;
  • Предложение возможных вариантов и методов стоматологической услуги;
  • Согласование сроков и стоимость лечения. Срок выполнения услуги может быть продлён в случах, если оказание услуги в указанные сроки невозможно по независящим от сторон причинам; в случае возникновения необходимости в дополнительном лечении или обследовании; если Пациент своими действиями препятствует оказанию услуги.
  • Предоставление необходимой информацию по обеспечению надлежащего использования результата оказанной услуги, уходу за полостью рта.
  • Информирование Пациента, что невыполнение указаний врача и иные обстоятельства, зависящие от пациента, такие как: несоблюдение гигиены, правил эксплуатации, несвоевременное посещение, утаивание о себе необходимых данных для лечении, отказ от необходимо эндодонтического и хирургического лечения, настаивание пациента на выборе заведомого неверного метода исполнении услуги, могут снизить качество проводимого лечения.
  1. Пациент оплачивает оказанные услуги за наличный расчет, путем внесения денежных средств в кассу Клиники, либо за безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет клиники. При безналичном расчете пациент обязан произвести оплату до начала оказания услуг.

Оплата производиться по факту оказания услуги в день окончания работ.
Пациент может внести аванс. Если сумма аванса превысила стоимость услуги, пациенту возвращается излишне уплаченная сумма. Если стоимость услуги превышает размер внесенного аванса, пациент вносит недостающую сумму.
В процессе лечения может возникнуть необходимость в его модификации (ях), влияющей на общую стоимость. В этом случае Исполнитель обязан незамедлительно сообщить об этом пациенту. Пациент при этом вправе отказаться от дальнейшего лечения и расторгнуть договор, возместив клинике фактически понесенные расходы. Если пациент письменно не возражает, лечение продолжается на новых условиях. Окончательная стоимость определяется сторонами в акте приемке оказанных услуг, который является неотъемлемой частью Договора.

Кроме того, Исполнитель в каждом конкретном случае может предложить пациенту рассрочку в оплате за оказанные услуги. Срок рассрочки – не более 6 месяцев. Погашение ежемесячно равными частями. Возможно досрочное погашение.
Необходимые документы и условия для оформления рассрочки: паспорт, договор на оказание платных стоматологических услуг, на основе которого заключается дополнительное соглашение о рассрочке, письменное заявление, 30% предоплата от полной суммы лечения, согласно плану лечения, сумма рассрочки не более 100 тысяч рублей, постоянная прописка и место жительства в г.Тюмени и Тюменского района.

  1. По окончанию лечения и выполнения всех условий договора Исполнитель предоставляет пациенту гарантию сроком 12 месяцев.

Гарантийные обязательства пациента аннулируются в случае несоблюдения им условий гигиенического ухода за полостью рта, нарушения сроков повторных визитов и (или) контрольных осмотров, при получении услуг, связанных с лечением в другой клинике.

16.Пациенты с острой болью обслуживаются без предварительной записи при наличии свободного времени у врача.

17.Документация, оформляемая при первичном обращении:

  • Медицинская амбулаторная карта стоматологического пациента.
    Титульный лист заполняется администратором. Диагноз и все последующие разделы заполняются лечащим врачом соответствующего профиля и специализации. Медицинская карта является юридическим документом и хранится в клинике в течение 5 лет после последнего обращения пациента и затем сдается в архив.
  • В соответствии с Приказом МЗ СССР от 04.10.1980г. «Об утверждении форм первичной медицинской документации» амбулаторные карты Пациента на руки не выдаются, по письменной просьбе Пациента может быть выдана ксерокопия карты или выписка из карты.
  • Анкетао здоровье- заполняется администратором со слов пациента и предназначена для подбора лечения с учетом общего состояния здоровья пациента. В случае изменения состояния здоровья Вы обязаны информировать врача для предупреждения возможных осложнений во время лечения.
  • Договор на оказание платных стоматологических услуг оформляется администратором. Подписывается генеральным директором и заверяется печатью предприятия. Данная норма закона направлена на упорядочение отношений между медицинским учреждением и пациентом, поскольку, заключая договор с медицинским учреждением, Пациент приобретает равный с ним правовой статус.
  • Информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства оформляется врачом. Настоящее согласие составлено в соответствии со ст.20 ФЗ от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»
  • Согласие на обработку персональных данных оформляется администратором. Составлено в соответствие Приложения №1 к Приказу департамента ЗО Тюменской области №13 от 07.03.2013г.

 

  1. Документы предоставляемые по факту оказания услуг.
  • Акт оказанных услуг,
  • Наряд,
  • Контрольно-кассовый чек,
  • Копия лицензии (по требованию),
  • Справка на предоставление в налоговый орган (по требованию).

 

19.Ответственность исполнителя и контроль за предоставлением платных медицинских услуг:

  • За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
  • Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *